Февраль 2017

Мобильное приложение для взаимодействия с автодилером

Мобильное приложение для взаимодействия с автодилером

Мобильное приложение позволяет связываться с автодилером, а также получать различную информацию о собственном авто на мобильном устройстве.

Бизнес-логика

Клиентом является европейский автодилер марки Honda. У клиента было множество идей касательно мобильного приложения, поэтому мы начали данный проект с выяснения требований, ранжирования их по степени важности. Таким образом, мы составили подробную техническую документацию. Это было первым важным этапом данного проекта. Вторым этапом была разработка.

Архитектура

Мобильное приложение состоит из двух компонентов – первый отвечает за сбор информации об автомобиле владельца, второй за взаимодействие с дилером.

Приложение собирает данные об автомобиле через OBD-устройство. Информация поступает на облачный сервер и только после этого доступна пользователю, кстати в этот же момент она поступает и к дилеру. OBD-устройство позволяет собирать информацию о состоянии автомобиля и необходимости починки его деталей.

Также пользователь может управлять автомобилем через мобильное приложение:

Мобильное приложение для взаимодействия с автодилером
  • Открыть/закрыть автомобиль и багажник, а также проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты);
  • Запустить и остановить двигатель;
  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке);
  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте;
  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе;
  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу);
  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров);
  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды;
  • Проанализировать данные о поездках и скорости.

Компонент, ответственный за взаимодействие с дилером позволяет:

  • Найти дилерский центр и посмотреть контактные данные;
  • Связаться с дилером (самостоятельно или заказать обратный звонок);
  • Записаться на техническое обслуживание;
  • Записаться на тест-драйв;
  • Получить помощь в случае аварии.

Дилерские центры также могут пользоваться мобильным приложением в маркетинговых целях: информировать пользователя о маркетинговых акциях, делиться новостями об автобренде, приглашать на тест-драйв новых моделей и т.д.

Мобильное приложение разработано под две платформы: iOS и Android.