Отправить резюме
Октябрь 2016

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Создали портал для клиентов Mitsubishi по отслеживанию этапов ремонта электроэнергетического оборудования.

Бизнес-логика

Многим Mitsubishi известен как автопроизводитель. Но мало кто знает, что эта компания выпускает еще и большой ряд различного электроэнергетического оборудования: силовые трансформаторы, системы по управления мощностями для атомных электростанций, вакуумные выключатели, элегазовые подстанции, источники бесперебойного питания и многое другое.

Оборудование большое и сложное. Как и любое другое, оно имеет свойство ломаться. Процесс починки осуществляет сама компания, сторонние сервисы тут не справятся. Раньше процесс починки не был налажен, но со временем стало понятно, как его удобней осуществлять. Наша компания помогла Mitsubishi реализовать новое видение данного бизнес-процесса.

У Mitsubishi уже внедрен корпоративный портал на базе SharePoint, на котором есть раздел со списком оборудования, находящегося на починке. Но очень важная сторона данного процесса – информирование клиента, сдавшего оборудование на ремонт.

Поэтому было решено сделать красивый фронтэнд на SharePoint, который был бы доступен клиентам по логину и паролю, и подтягивал бы из бэкэнда всю информацию о сданном в ремонт оборудовании.

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Теперь бизнес-процесс выглядит следующим образом – Mitsubishi принимает оборудование на починку, на портале создается заявка. Затем клиент получает личный логин и пароль к карточке своей заявки на портале. Там клиент видит все детали: когда было принято оборудование на починку, на какой стадии ремонта оно сейчас находится (на выявлении дефекта или уже его устранении, передано ли исправное устройство на доставку назад клиенту).

Клиент также получает уведомления о новых событиях в починке на e-mail.Если от клиента требуется предоставить дополнительные документы об оборудовании, он может приложить их в электронном виде на этой же странице. Таким образом, клиенты компании Mitsubishi получили дополнительный канал коммуникации с компанией.

Еще одним важным пунктом в разработке портала Mitsubishi electric power products стал аналитический раздел. Компания теперь может анализировать данные по ремонту оборудования и сможет узнать, какое оборудование с какими проблемами чаще поступает в ремонт. Это позволит изменить производственную часть и избавить оборудование от слабых мест.