Отправить резюме
Март 2012

Система поиска потерянного багажа

Система поиска потерянного багажа

Через систему авиакомпании могут регистрировать и отслеживать потерянный багаж. Она позволяет координировать приём и доставку такого багажа, позволяет отслеживать его в пути, во время доставки сторонними курьерскими службами.

Бизнес-логика

Данная система была разработана для авиакомпаний, чтобы регистрировать и отслеживать потерянный багаж. Она позволяет координировать приём и доставку потерянного багажа, а также позволяет отслеживать его в пути, во время доставки сторонними курьерскими службами. Система предоставляет доступ к своим данным службам курьерской доставки и их водителям.

Широкие возможности по формированию отчетов и ведению данных в системе достигаются за счёт использования Reporting Services. Мобильные устройства с распознаванием штрих-кодов помогают водителям распознавать багаж и отправлять статусы обратно в систему. Авиакомпании могут импортировать в систему данные о багаже с помощью внешних источников.

Архитектура

Система по доставке багажа построена на базе многоуровневой клиент-серверной архитектуры, основными составляющими которой являются:

  1. уровень представления данных;
  2. уровень бизнес-логики;
  3. уровень хранения данных.

Архитектура Системы поиска потерянного багажа
  1. Пользовательский интерфейс отображается в клиентском браузере. К тому же, есть мобильное приложение для водиетелей, разработанное на платформе WinCE (Windows Compact Edition).
  2. Серверная часть, отвечающая за генерацию и обработку данных, реализована на платформе ASP.NET. Она состоит из веб-приложения, веб-сервисов и сервисов windows. Веб-сервисы отвечают за взаимодействие между мобильным приложением и сервером. Также, веб-сервисы и сервисы windows используются для экспорта/импорта данных.
    Надежность и производительность системы, достигается за счет использования NLBS (Network Load Balancing Services). В настоящий момент система использует кластер из двух NLB серверов с возможностью увеличения производительности, путем добавления дополнительного сервера в виртуальный кластер.
  3. Внутренняя база данных включает в себя набор данных, и систему управления данными, которая обеспечивает к ним доступ. Она состоит из двух баз данных:
    1. Основная с рабочими данными;
    2. Базу данных с архивными данными.

Синхронизация между этими базами данных происходит с интервалом в одну минуту. Практически это означает синхронизацию в реальном времени. Архивная база используется только для генерации отчетов. Сервер кластера баз данных состоит из двух серверов с общим дисковым пространством. Такое решение обеспечивает высокий уровень бесперебойности и доступности.