Октябрь 2016

Брендирование мобильного приложения для отечественного автопроизводителя

Брендирование мобильного приложения для отечественного автопроизводителя

Брендирование мульти-платформенного мобильного приложения по управлению автомобилем для российского автопроизводителя.

Бизнес-логика

Наша компания участвовала в создании данного мобильного приложения совместно с другими разработчиками. Мы занимались брендингом готового мобильного приложения, а также создали анимацию нескольких статичных элементов.

Мобильное позволяет управлять автомобилем следующим образом:

  • Открыть/закрыть автомобиль и багажник, а также проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты);
  • Запустить и остановить двигатель;
  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке);
  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте;
  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе;
  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу);
  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров);
  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды;
  • Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания;
  • Записаться на техническое обслуживание.

Приложение связывает автомобиль, мобильное устройство автовладельца, информационные и навигационные сервисы через защищенный облачный канал связи, поэтому стороннее вмешательство в работу автомобиля во время его движения исключено.

Также в приложении предусматривается функция анализа стиля вождения с ежедневной статистикой по всем событиям с автомобилем. Эта уникальная функция поможет совершенствовать водительские навыки и достигать экономичного вождения. Кроме того, это позволит получить индивидуальную скидку на полис КАСКО, основанную на анализе стиля вождения.

Первые автомобили с предустановленным сервисом российский автобренд планирует выпустить в начале 2017 года. Применение системы на других моделях планируется в 2017-2018 годах.